Сканирование счёт-фактур и накладных

Сканирование счетов-фактур и накладных — неизбежная процедура при создании электронного документооборота. Зачем нужно сканирование накладных и счетов-фактур? Возникновение бумажной документации неизбежно при работе любой компании. При активном сотрудничестве с контрагентами счета-фактуры и накладные накапливаются с такой скоростью, что их становится неудобно хранить в бумажном виде. Сканирование счёт-фактур и накладных поможет избавить от скопления бумажной документации.

Плюсы сканирования счетов-фактур и накладных

  • необходимости выделять больше пространства для её хранения (вплоть до отдельного помещения);
  • временных затрат сотрудников бухгалтерии при работе с бумажными носителями;
  • снижения эффективности и скорости работы бухгалтерии.

Перевод документов в цифровой формат не только позволяет избежать этих сложностей, но и помогает лучше организовать работу бухгалтерии, ускорить все процессы.

Что нужно для сканирования накладных и счетов-фактур?

Для оцифровки документов потребуются сканер, программное обеспечение, свободный сотрудник, и самое главное — опыт в обработке отсканированных данных. Перед сканированием нужно провести обработку бумажных носителей — сделать разброшюровку, устранить все скрепляющие элементы, систематизировать (по датам, контрагентам и т. п.). После сканирования тоже требуется специальная обработка — распознавание, ручная сверка достоверности данных, систематизация, присвоение маркеров для удобного поиска в будущем при обращении к электронному документообороту. У любой компании есть выбор — сделать весь объём работы самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Почему лучше обратится к специалистам?

Для реализации всего перечисленного потребуется немало временных и финансовых затрат. Если речь идёт лишь о сканировании накладных и счетов фактур, такой подход нерационален. Целесообразнее обратиться к людям, уже имеющим всё необходимое и многолетний опыт в оцифровке документов. Сканирование счёт-фактур и накладных может выполняться с оговорённой периодичностью или по мере накопления бумаг. Всё, что потребуется от компании, — предоставить бумажные носители для обработки: передать с курьером, привези самостоятельно или вызвать нашего специалиста, который заберёт всё необходимое.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.