Сложности архивной обработки документов

Известно, что в ходе деятельности любой современной компании создается великое множество самых разных документов. С течением времени деловые бумаги накапливаются, создавая сложности для нормальной деятельности предприятия. Папки с документами, которые уже не нужны для текущих нужд компании, занимают ценную офисную площадь, при этом найти нужные бумаги становится все сложнее.

Требования к архивной обработке документов

Не следует забывать и о требованиях действующего законодательства, предписывающего в определенных случаях передавать документы на архивное хранение. Решением всех проблем, перечисленных выше, способна стать архивная обработка документов. Осуществлять такую обработку должны профессионалы своего дела, поскольку она характеризуется значительной сложностью. Именно такие профессионалы входят в штат компании «Архивный Сервис», на протяжении нескольких лет оказывающей своим клиентам услугу архивной обработки документов.

Нормативно-правовые акты

Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность, о которой идет речь, весьма обширен. Архивное делопроизводство должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом № 125 от 22.10.2004 г. «Об архивном деле в Российской Федерации», «Основными правилами работы архивов организаций» от 06.02.2002 г., «Единой государственной системой делопроизводства» (ЕГСД), рядом других документов.

Сложности при архивной обработке документов

Качественная архивная обработка документов невозможна без знания законодательной базы. И в этом заключается ее сложность для большинства отечественных фирм. Попытки изучить необходимые нормативно-правовые акты, как правило, приводят к большим затратам времени, что делает попытки самостоятельной обработки нецелесообразными. Специалисты компании «Архивный Сервис» обладают глубокими юридическими познаниями, благодаря чему мы выполняем архивную обработку документов в строгом соответствии с законодательством.

Мероприятия при обработке документов

Деятельность, которой посвящен этот обзор, подразумевает выполнение множества мероприятий, при этом должна неукоснительно соблюдаться их последовательность. Речь идет об экспертизе ценности документов, их систематизации, разработке номенклатуры дел, составлении описей, многих других мероприятиях. В этом заключается еще одна сложность архивной обработки документов: сотрудники предприятий, как правило, не осведомлены об особенностях и порядке ее выполнения. Специалисты «Архивного Сервиса» имеют большой опыт архивного делопроизводства и с высоким уровнем профессионализма выполнят все мероприятия, необходимые в каждом конкретном случае.

Практический опыт показывает

Привлечение профессионалов к архивной обработке документов оказывается гораздо более выгодным, чем попытки выполнить такую обработку собственными силами. Сотрудники предприятия не будут отвлекаться от своей основной деятельности, а компания, таким образом, не понесет убытков. Обратитесь в компанию «Архивный Сервис» и убедитесь в этом на практике!

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.