Составление актов перечней на недостающие документы

Наша компания поможет вам решить любые задачи, связанные с собиранием, сортировкой, описью документации, а также касающиеся формирования дел и их каталогизации. В частности, обратившись к нашим грамотным специалистами, вы сможете воспользоваться такой услугой, как составление актов перечней на недостающие документы. Профессиональная работа наших архивариусов позволит вам сократить затраты на оплату архивного обслуживания, избавившись при этом от достаточно нудной работы и наслаждаясь безупречным результатом.

Огромное количество документов

Успешная деятельность любой компании сопровождается составлением огромного количества документов, содержащих в себе информацию о продаже товаров или услуг, о найме или увольнении сотрудников, о состоянии бухгалтерии и о сотрудничестве с партнерами, а также о других делах организации. Эти бумаги необходимо вести грамотно, с учетом требований законодательства. В противном случае, во время очередного аудита могут быть выявлены нарушения, которые негативно отразятся на имидже организации.

Что необходимо сделать в случае утери или порчи документов?

Срок хранения каждой бумаги определен законодательством РФ и зависит от вида документа. Отсутствие важной документации обнаруживается во время аудита или при передаче бумаг в архив, недостача документов может привести к неприятностям.

Зафиксировать недостачу документации

В случае утери или порчи документа необходимо грамотно зафиксировать недостачу документации. Только, грамотно оформляя составление актов перечней на недостающие документы и соблюдая законодательство РФ, можно снизить ущерб от происходящего.

Очевидно, что составление документов стоит поручить профессионалу с большим опытом работы. Этот специалист сможет, соблюдая законодательство, выполнить порученную ему работу грамотно и быстро.

Почему составление актов перечней на недостающие документы стоит поручить именно нам?

Во-первых, стоимость любых предоставляемых услуг у нас доступна. Поэтому своевременное обращение в нашу компанию практически не повлияет на бюджет вашей организации. При этом, заказывая наши услуги именно тогда, когда они требуются, вы сможете сэкономить на зарплате штатного архивариуса.

Во-вторых, мы имеем большой опыт работы. Поэтому легко справимся с любыми поставленными задачами.

В-третьих, мы гарантируем, что составление актов перечней на недостающие документы будет выполнено безупречно.

Если выявлена недостача документов, позвоните опытным архивариусам нашей компании, и мы решим ваши проблемы

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.