Создание архива для юридических компаний и юристов

Эффективность работы юридической службы во многом зависит от того, как в фирме организован документооборот. Грамотно разработанный архив для юриста представляет собой систематизированную ценную информацию, которая облегчает дальнейшую работу. Так же, при выполнении определенных условий архив помогает привлечь внимание новых потенциальных клиентов. Для юриста делопроизводство – отличный шанс справиться с потоком постоянно составляющихся и с течением времени подвергающихся редактированию документов. Воспользовавшись возможностью создания архива для юридических компаний, можно кардинально упростить себе жизнь. После организации функции поиска существенно сократится время работы с документацией.

Архив условно подразделяется на 3 части:

  • деловые бумаги, которые подлежат визированию юристом;
  • внутренняя документация компании;
  • нормативные акты и положения, от соблюдения которых зависит деятельность организации.

При создании архива для юридических компаний документы группируются и при необходимости сшиваются. 

Современные технологии

Часто из-за редактирования некоторые бумаги могут быть представлены в нескольких вариантах. При этом в архив для юридических компаний в обязательном порядке должны быть внесены и окончательные варианты документации, заверенные печатями. В результате получается настоящая структура, в которой содержится документация в электронном виде и в виде отсканированных текстовых документов. Благодаря современным компьютерным технологиям к информации может быть организован многопользовательский доступ. Разработка архива для юридических компаний предусматривает возможность формирования отчетов и сохранение пользовательских запросов.

Обращайтесь к профессионалам

Наши архивисты в сжатые сроки создадут архив, в котором будут собраны электронные юридические документы, организуют удобный функционал для обычного пользователя, предусмотрят возможность ограниченного доступа. Оставьте заявку на нашем сайте и в сжатые сроки с вами свяжется консультант, который поможет определиться с выбором и оставить заявку на одну или несколько предоставляемых услуг.

Оставить заявку на консультацию

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.

Читайте так же