Создание архива электронных документов

В ходе деятельности любой компании неизбежно происходит увеличение объёма документов. Работа с ними (например, поиск нужных деловых бумаг) из года в год усложняется, усилий и времени такая работа начинает отнимать всё больше. Это, в свою очередь, снижает общую эффективность деятельности предприятия. Закономерен вопрос: можно ли предотвратить подобный сценарий, обеспечив лёгкость работы с документами вне зависимости от их объёма?

Архив электронных документов

В наши дни на него можно с уверенностью ответить утвердительно. Для достижения этой цели воспользуйтесь услугой создания архива электронных документов, профессионально оказываемой компанией «Архивный Сервис».

Суть услуги архива электронных документов

Архивом электронных документов называется аппаратно-программный комплекс, предназначенный для хранения документации в цифровой (электронной) форме, и сам массив этой документации, переведённой в такую форму. Создание архива электронных документов открывает сотрудникам компании широкие возможности по оперативной работе с ними и обеспечивает множество других преимуществ, речь о которых пойдёт далее.

Преимущества архива электронных документов

Воспользовавшись услугой компании «Архивный Сервис», которой посвящён этот обзор, вы непременно оцените по достоинству:

— удобство работы с документами. Значительно упростится и ускорится поиск необходимой информации. Архив электронных документов позволит вести поиск по любым реквизитам — например, наименованиям и датам документов, любым ключевым словам и фразам, содержащимся в них;

— возможность быстрой сортировки документов по любым критериям, создания нужных выборок буквально в два клика «мышки»;

— значительно возросший уровень безопасности деловых бумаг. При создании архива электронных документов такие факторы, как пожар, подтопление, активность грызунов и противоправные действия (например, уничтожение или кража деловых бумаг) не приведут к утрате ценной информации: она останется в архиве электронных документов;

— возможность разграничения прав доступа разных сотрудников к разным документам;

— значительное снижение издержек предприятия, связанных с хранением и обработкой деловых бумаг;

— существенное повышение производительности труда, объясняющееся перечисленными выше преимуществами.

Создание архива электронных документов нашей компанией

Наши специалисты имеют большой опыт организации архивов электронных документов любого объёма и степени сложности на предприятиях любых форм собственности. Мы используем проверенные временем, отлично себя зарекомендовавшие программные инструменты и технологии создания архива электронных документов, которые:

  • с одной стороны, обеспечивают высокую функциональность архива;
  • с другой стороны, отличаются простотой в освоении и доступны для понимания даже неспециалистами, каковыми, как показывает опыт, в большинстве случаев являются сотрудники компаний-заказчиков. 

Заказав нам создание архива электронных документов, вы сэкономите

Заказав создание архива электронных документов нам, вы сэкономите рабочее время персонала, позволите ему заниматься своими основными обязанностями. В результате оказания услуги вы приобретёте современную электронную систему документооборота, которая, без преувеличения, позволит вашей компании выйти на новые уровни развития.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.