Создание и ведение электронного реестра документов и договоров

Любая предпринимательская деятельность связана с подписанием и хранением договоров и прочих документов. Особенной популярностью такое хранение пользуется среди производственных предприятий и компаний, предоставляющих различного рода услуги. Каждый договор, который заключается между двумя фирмами, играет очень важную юридическую и экономическую роль, также этого рода документы крайне важны для бухгалтерии и финансистов. Почти на каждом среднем и крупном предприятии возникает вопрос: где хранить договоры и прочие документы, как их систематизировать и учитывать, нужно ли создавать специальный архив?

Создание и ведение электронного реестра документов – непростая задача 

Для решения этой проблемы в наши дни часто применяются компьютерные программы, с помощью которых можно регистрировать, согласовывать и хранить документацию в электронном виде. Эта программа называется реестром документов и договоров. 
Наша компания archiv-s.ru оказывает услуги по внедрению в делопроизводство электронный реестр договоров и документов, настраивает процесс перенесения документации с бумажного носителя в электронный резерв, тем самым, заметно упрощая «жизнь» предприятия.

Плюсы обращения в нашу компанию для создания и ведения единого электронного реестра

Благодаря созданному нами электронному реестру договоров, вы сможете значительно упростить такие процедуры, как подготовка и согласование документов вне зависимости от их местонахождения. Установленная нами программа дает возможность свободного доступа к следующей информации:

  • К реквизитам договоров и документов – их номерам и адресам, где они были составлены и заключены.
  • К условиям оплаты.
  • К наименованиям контрагентов;
  • К точным срокам действия документов и договоров.
  • К предметам договоров, которыми могут являться: услуги или товары, объекты продажи или площади, сдаваемые в аренду.
  • К срокам и формам платежей.

Большой опыт работы в данной сфере

Наша компания имеет большой опыт работы в данной сфере и гарантирует максимально качественное оказание услуг и 100%-е исполнение взятых на себя обязательств.

Разработка уникального реестра документов и договоров

Нашими программистами будет разработан для вашей организации уникальный реестр документов и договоров, программа будет установлена на все компьютеры предприятия, мы ограничим или, наоборот, откроем доступ к информации для тех или иных сотрудников. 
Удобство программы «Единый электронный реестр»

Удобство программы

Удобство устанавливаемой нами программы заключается в ее многофункциональности. К примеру, программа может вовремя посылать вам сообщение с напоминанием о просроченных датах платежей и о сроках, в рамках которых действуют договоры.

Электронный реестр договоров

Электронный реестр договоров – отличная возможность упорядочить и систематизировать документооборот компании, не привлекая для этой работы дополнительную штатную единицу. Реестр архива формируется за счет не удаленных исполненных договоров, которые остаются в базе данных.


смотрите также:

Разброшюровка дел и изъятие скрепок

Подготовка документов к архивному хранению

Архивное хранение личных дел

Cоставление исторической справки

Разработка номенклатуры дел в организации

Наши клиенты