Услуги по вводу и обработке данных
Современные условия документооборота и обмена информацией требуют перевода в электронный вид. Услуги по вводу и обработке данных помогут сэкономить время, разгрузить сотрудников и получить готовые к использованию документы и данные. Наша компания предоставляет профессиональные услуги в области услуг для бизнеса по вводу и обработке данных. С 2006 года мы работаем с документацией и можем предложить лучшие условия сотрудничества для постоянных клиентов.
Услуги по вводу и обработке информации:
- ввод информации в необходимый файл или программный продукт — текстовый, Excell, Word, HTML, Acrobat Portable Document, 1С, sql и другие;
- обработку имеющихся данных на любых носителях и в файлах всех типов;
- проверку точности введённых данных после нашего ввода или в готовом виде;
- преобразование данных из одного формата в другой;
- поиск и сбор информации по заданной теме в Интернете, её мониторинг и актуализация.
Передать информацию для ввода и обработки можно в любом виде: на бумажных носителях, файлами после сканирования, на медиа-носителях или ссылкой на источник в сети Интернет.
Порядок выполнения услуг по вводу и обработке данных:
- Заключение договора на оказание услуг. На этом этапе прописываются стоимость, сроки и все остальные нюансы работы.
- Доставка документов на нашу территорию. Это могут быть бумажные документы, флэшки, диски с данными. Если информацию необходимо получить из сети Интернет, достаточно отправить ссылки или задать тему для самостоятельного поиска.
- Работы по вводу данных. В зависимости от источника, используются сканирование, ручной ввод, сбор и систематизация информации из открытых источников.
- Обработка данных. Распознавание отсканированных документов и ручная проверка введённых данных.
- Передача данных клиенту. Отправка обратно на цифровых носителях курьером или ввод напрямую в учётную систему, использующуюся в компании.
Чаще всего услуги по вводу и обработке данных предполагают прямое внесение информации в базу данных или систему электронного документооборота. Это позволяет нашим клиентам получить готовые к использованию документы и информацию в электронном виде, что значительно облегчает взаимодействие внутри компании, с контрагентами и проверяющими инстанциями.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.