Услуги по вводу и обработке данных

Современные условия документооборота и обмена информацией требуют перевода в электронный вид. Услуги по вводу и обработке данных помогут сэкономить время, разгрузить сотрудников и получить готовые к использованию документы и данные. Наша компания предоставляет профессиональные услуги в области услуг для бизнеса по вводу и обработке данных. С 2006 года мы работаем с документацией и можем предложить лучшие условия сотрудничества для постоянных клиентов.

Услуги по вводу и обработке информации:

  • ввод информации в необходимый файл или программный продукт — текстовый, Excell, Word, HTML, Acrobat Portable Document, 1С, sql и другие;
  • обработку имеющихся данных на любых носителях и в файлах всех типов;
  • проверку точности введённых данных после нашего ввода или в готовом виде;
  • преобразование данных из одного формата в другой;
  • поиск и сбор информации по заданной теме в Интернете, её мониторинг и актуализация.

Передать информацию для ввода и обработки можно в любом виде: на бумажных носителях, файлами после сканирования, на медиа-носителях или ссылкой на источник в сети Интернет.

Порядок выполнения услуг по вводу и обработке данных:

  • Заключение договора на оказание услуг. На этом этапе прописываются стоимость, сроки и все остальные нюансы работы.
  • Доставка документов на нашу территорию. Это могут быть бумажные документы, флэшки, диски с данными. Если информацию необходимо получить из сети Интернет, достаточно отправить ссылки или задать тему для самостоятельного поиска.
  • Работы по вводу данных. В зависимости от источника, используются сканирование, ручной ввод, сбор и систематизация информации из открытых источников.
  • Обработка данных. Распознавание отсканированных документов и ручная проверка введённых данных.
  • Передача данных клиенту. Отправка обратно на цифровых носителях курьером или ввод напрямую в учётную систему, использующуюся в компании.

Чаще всего услуги по вводу и обработке данных предполагают прямое внесение информации в базу данных или систему электронного документооборота. Это позволяет нашим клиентам получить готовые к использованию документы и информацию в электронном виде, что значительно облегчает взаимодействие внутри компании, с контрагентами и проверяющими инстанциями.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.