Внутренняя опись документов дела при проведения архивных работ

В России практически в каждом предприятии, какое ни возьми, есть бухгалтер, если его функции, разумеется, не возложены на генерального директора. Но это бывает крайне редко, в маленьких фирмах. Обычно бухгалтер настолько загружен своими прямыми обязанностями, что до проведения архивных работ по внутренней описи документов дело доходит в последнюю очередь.

Не хотите возиться с внутренней описью документов и дел самостоятельно?

И не нужно! Зачем тратить свое драгоценное время на рутинную работу, если его можно использовать более рационально? Позвоните в нашу компанию archiv-s.ru и закажите эту услугу. Мы организуем процедуру внутренней описи документов дела по всем правилам проведения архивных работ.

Проблемы при самостоятельной сдаче документов архив

Мы понимаем, что в большинстве организаций эту обязанность поручают бухгалтерии или сотрудникам структурных подразделений. Но, порой, от незнания всех имеющихся нормативов сдачи документации в архив, происходит большая путаница. Документы ошибочно попадают не туда, куда нужно. При необходимости их просто невозможно найти. Разве вам нужен такой бардак в документообороте? Если ответ «НЕТ», смело звоните нам!

Содержание архива

Не относитесь к архиву, как к чему-то вспомогательному и не экономьте средства на его содержание. Такая скупость чревата серьезными последствиями. Если у вас попросту нет отдельной штатной единицы, отвечающей за формирование и содержание архива в полном порядке, заключите договор с нашей компании на долгосрочное обслуживание. Мы поможем вам не только составить внутреннюю опись документов личного дела сотрудников, но и проведем все работы по систематизации и описи всех документов.

Составление внутренней описи дел

Внутренняя опись документов – всего лишь малая часть услуг, которые предоставляет наша компания. Не поручайте функции архивариуса секретарям, бухгалтерам и кадровикам. У них предостаточно СВОЕЙ работы. Поручите свой архив нам! Мы справимся!

Как организовать архивное хранение в компании? И как провести архивные работы по внутренней описи документов?

Первое, на что мы обращаем внимание, начиная сотрудничество с новой для нас компанией – на ряд документов, который запрещен к уничтожению. В этот перечень входят:

• Документы, содержащие информацию о стаже сотрудников,
• Документы, в которых прописана средняя заработная плата сотрудников,
• Кадровые и бухгалтерские отчеты со сроком обязательного хранения свыше 10-ти лет.

При ликвидации организации руководство в обязательном порядке должно сдать  документы в госархив на постоянное хранение. Мы поможем вам и в этом случае! Звоните!

Электронный документооборот и проведение архивных работ с составлением внутренней описи электронных документов.

Любой современный документальный фонд содержит входящие, исходящие и внутренние документы в электронном варианте. Их необходимо хранить в информационных системах предприятия.

При проведении архивных работ по внутренней описи документов или дел стоит учесть, что они делятся на:

  • Документы, которые необходимо хранить в упорядоченном виде до 10-ти лет;
  • Документы, подлежащие хранению свыше 10-ти лет;
  • Документы с постоянным сроком хранения – бессрочные.

По всем вопросам составление внутренних описей дел, обращайтесь по телефону 8 (495) 227-04-94

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.