Упорядочивание дел постоянного хранения и дел по личному составу
За годы работы в том или ином сегменте рынка у вашей компании, фирмы, предприятия накопилось огромное количество бумаг? Они мешают в выполнении повседневных задач, замедляют работу персонала? Значит, пришло время обратиться к нам, сотрудники которого проведут для вас упорядочивание дел постоянного хранения и упорядочивание дел по личному составу. Любая поставленная задача будет выполнена на высоком профессиональном уровне со строгим соблюдением основных норм и стандартов.
Работа с документацией, предназначенной для постоянного хранения
Упорядочивание дел постоянного хранения подразумевает выполнение 5 важных шагов:
- Группировка документов согласно их номенклатуре
- Экспертиза ценности документации, с которой предстоит работать
- Выполнение технических действий, начиная с систематизации и заканчивая составлением специального листа-заверителя
- Подготовка детальных описей
- Нумерация каждого листа и оформление обложки.
Наша компания осуществит упорядочивание дел постоянного хранения без нарушения основного комплекса требований:
- дела постоянного хранения не будут пересекаться с документацией временного хранения
- каждое дело дополняется одним экземпляром оригинала
- в дело мы обычно группируем те документы, актуальность которых не выходит за рамки одного отчетного года.
Упорядочивание дел по личному составу: на что обратить внимание в первую очередь?
Наверное, у вас возникает вопрос: «Зачем упорядочивать документацию по личному составу, ведь ее не так и много?». На самом деле все достаточно сложнее, и только строго систематизированные документы помогают оперативно получить к ним доступ.
Для нас упорядочивание дел по личному составу – это:
- размещение документов по определенной системе
- подготовка дел к предстоящим проверкам, как налоговым, так и аудиторским
- систематизация бумаг при ликвидации юридического лица
- помощь при потере важных документов по личному составу
- контроль и 100%-я сохранность ценных бумаг.
Cтатистика показывает
Статистика показывает, что упорядочивание дел по личному составу, а также другой документации — это уникальная возможность сэкономить офисное пространство. В данном случае освобождается вплоть до 30% рабочей территории. А это немало!
Сценарии дальнейшего развития событий
Упорядочивание дел по личному составу подразумевает 2 основных сценария дальнейшего развития событий:
первый – документы остаются в вашем офисе, но очень и очень в систематизированном виде;
второй – все дела сдаются в архив.
Многие наши клиенты отдают предпочтение именно второму варианту, ведь это удобно, надежно и безопасно.
Требуется упорядочивание дел постоянного хранения или по личному составу? Просто свяжитесь с нашими менеджерами по телефону (495) 227-04-94.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.