Упорядочивание личных дел (нарядов)

Наша компания оказывает услугу упорядочивания личных дел (нарядов) сотрудников каких бы то ни было компаний, предприятий, учреждений. Личное дело непременно заводится на каждого работника вне зависимости от должности человека и ведётся на протяжении всего времени, пока физическое лицо занимает пост. Оформление нарядов осуществляется согласно требованиям, прописанным в законодательстве.

Цель упорядочивания личных дел

Упорядочивания личных дел (нарядов) позволяет собирать и структурировать всю информацию о сотруднике, а также получать быстрый доступ к ней по мере необходимости. Сделать запрос в архив может и директор компании, и представитель отдела кадров, и правоохранительные органы, т.е. любое уполномоченное лицо. Сам сотрудник при этом не обязан быть в курсе происходящего.

Работа по упорядочиванию личных дел

Упорядочивания личных дел (нарядов) — работа хлопотная, кропотливая и очень ответственная. Мало того, что компании вынуждены подбирать подходящий квалифицированный персонал, ещё и приходится заботиться о сохранности данных. Следующая сложность состоит в том, что для архивов необходима немалая площадь, оборудованная по правилам. Год за годом личные дела в хранилищах только накапливаются, т.к. наряды хранятся более 70 лет.

Папка «личное дело»

В папку «личное дело» в обязательном порядке попадают заявления сотрудников о приёме на работу или увольнении с должности, медкарточки, договоры, лицевые счета и многое другое. Чем больше работников в фирме или на предприятии — тем больше места необходимо отводить под папки.

Услуга по упорядочиванию личных дел

Для того, чтобы снять с себя лишние хлопоты, многие компании давно заказывают услугу упорядочивания личных дел (нарядов) со стороны специалистов. Мы готовы взять на себя все обязательства, связанные с упорядочиванием, хранением, проверкой, сортировкой документов и своевременным их уничтожением.

Техническая обработка нарядов

Техническая обработка нарядов позволяет пронумеровать и систематизировать архивы, а также вносить информацию о документах в компьютерную базу. Достаточно сделать запрос на получение данных о сотруднике или какой-либо справки, как работник «Архивного сервиса» быстро найдёт то, что необходимо, а затем аккуратно вернёт на место.

Научная обработка документов и проведение экспертизы ценности

Помимо этого, упорядочивание личных дел (нарядов) может включать в себя научную обработку документов и проведение так называемой экспертизы ценности. Представители нашей компании грамотно делают описи, составляют отчёты, выполняют прошивку протоколов, оформляют папки, а также выполняют с десяток иных рутинных, но очень важных задач. Мы вовремя вносим все изменения в личные дела и отвечаем за каждый документ лично.

Для того, чтобы проконсультироваться по вопросу упорядочивания личных дел (нарядов) или заказать услугу, звоните нам по телефону: 8 (495) 227-04-94.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.