Услуги по организации работы архива

Помещение документов в архив — необходимая работа, с которой сталкивается любая компания. В процессе деятельности образуются документы, которые нужно передать в архив. Однако это не самый простой процесс.

Для самостоятельной организации работы архива необходимо:

  • Нанимать специалиста или поручать эту работу кому-то из сотрудников. В первом варианте вы несете затраты на зарплату, соцпакет, отведение рабочего места и прочее. Во втором — теряете эффективность одного или нескольких сотрудников, которые вынуждены теперь заниматься еще и архивом.
  • Соблюдать правильность архивации документов. Каждый документ архивируется в соответствии с существующим законодательством. При организации работы архива важно учитывать все законы относительно данного процесса.
  • Отведение соответствующего пространства под архив. А со временем его потребуется все больше и больше. Ведь в процессе работы образуется все больше документации.

Это основные и наиболее частые, но далеко не все заботы, с которыми приходится сталкиваться компании при самостоятельной организации архива. Однако есть решение и оптимальный выход из сложившейся ситуации — поручить эту работу профессионалам.

Специализация нашей компании — организация работы архива в Москве.

Мы занимаемся любыми документами, которые необходимо передать в архив. При этом гарантируем грамотное выполнение всех услуг.

Наши услуги организации работы архива позволят вам:

  • Сэкономить на самостоятельной организации архива, найме сотрудников и связанных с этим издержках.
  • Быть уверенными в грамотном оформлении всей документации для помещения ее в архив.
  • Получить гарантию в правильно проведенной экспертизе ценности для определения сроков хранения каждого документа.
  • Получить правильную организацию архива для удобного хранения и поиска документов.

Организация работы архива в Москве нашими специалистами может происходить следующим образом:

  • Передача на государственное хранение вышедших из оборота документов, но представляющих определенную ценность.
  • Организация архива вне территории заказчика — в нашей компании, с специально подготовленном для этого индивидуальном архиве.
  • На территории заказчика.

Удобная форма хранения документов

Удобная форма хранения документов в архиве подбирается как от типа документации, так и от ваших собственных интересов или предпочтений. В частности, часть документов передается только на государственное хранение.

Если вы ищете грамотные, профессиональные услуги организации работы архива в Москве, специалисты нашей компании — к вашим услугам. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы с радостью примемся за организацию архива для вашей компании.

    Оставить заявку на консультацию

    Часто задаваемые вопросы

    Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость

    Да, мы даем гарантию 1 год

    До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.

    Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.

    Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.