Услуги по организации работы архива
Помещение документов в архив — необходимая работа, с которой сталкивается любая компания. В процессе деятельности образуются документы, которые нужно передать в архив. Однако это не самый простой процесс.
Для самостоятельной организации работы архива необходимо:
- Нанимать специалиста или поручать эту работу кому-то из сотрудников. В первом варианте вы несете затраты на зарплату, соцпакет, отведение рабочего места и прочее. Во втором — теряете эффективность одного или нескольких сотрудников, которые вынуждены теперь заниматься еще и архивом.
- Соблюдать правильность архивации документов. Каждый документ архивируется в соответствии с существующим законодательством. При организации работы архива важно учитывать все законы относительно данного процесса.
- Отведение соответствующего пространства под архив. А со временем его потребуется все больше и больше. Ведь в процессе работы образуется все больше документации.
Это основные и наиболее частые, но далеко не все заботы, с которыми приходится сталкиваться компании при самостоятельной организации архива. Однако есть решение и оптимальный выход из сложившейся ситуации — поручить эту работу профессионалам.
Специализация нашей компании — организация работы архива в Москве.
Мы занимаемся любыми документами, которые необходимо передать в архив. При этом гарантируем грамотное выполнение всех услуг.
Наши услуги организации работы архива позволят вам:
- Сэкономить на самостоятельной организации архива, найме сотрудников и связанных с этим издержках.
- Быть уверенными в грамотном оформлении всей документации для помещения ее в архив.
- Получить гарантию в правильно проведенной экспертизе ценности для определения сроков хранения каждого документа.
- Получить правильную организацию архива для удобного хранения и поиска документов.
Организация работы архива в Москве нашими специалистами может происходить следующим образом:
- Передача на государственное хранение вышедших из оборота документов, но представляющих определенную ценность.
- Организация архива вне территории заказчика — в нашей компании, с специально подготовленном для этого индивидуальном архиве.
- На территории заказчика.
Удобная форма хранения документов
Удобная форма хранения документов в архиве подбирается как от типа документации, так и от ваших собственных интересов или предпочтений. В частности, часть документов передается только на государственное хранение.
Если вы ищете грамотные, профессиональные услуги организации работы архива в Москве, специалисты нашей компании — к вашим услугам. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы с радостью примемся за организацию архива для вашей компании.
Часто задаваемые вопросы
Свяжитесь нами по телефону +7(495)227-04-94 или электронной почте info@archiv-s.ru наши специалисты рассчитают стоимость
Да, мы даем гарантию 1 год
До начала оказание услуг, вы вносите аванс, окончательная оплата происходит по факту. В особых случаях, возможна оплата по факту работ без внесения авансового платежа.
Работы могут осуществляться как на территории исполнителя так и на территории заказчика.
Да мы оказываем как разовые услуги так и работаем на постоянной основе.