Весь документооборот в России регламентируется законодательно, следовательно, для всех действий, связанных с хранением, уничтожением или какой-либо иной работой с архивами, существуют жёсткие правила. Не стало исключением и оформление обложек дел, к которому предъявляется множество специфических тре…
Подробнее Составление рукописной описи дел. Печать описи.Составление и печать описи дел – один из важнейших этапов упорядочения документов при архивной обработке. Данная процедура не только обеспечивает сохранность документации, но и позволяет компании значительно облегчить поиск нужной информации за счет грамотного оформления и систематизации документов….
Подробнее Разработка положений об архивах организацийЕсли организация функционирует больше года и более, коллектив начинает сталкиваться с неизбежной проблемой переизбытка документации
Подробнее Создание и ведение электронного реестра документов и договоровЛюбая предпринимательская деятельность связана с подписанием и хранением договоров и прочих документов. Особенной популярностью такое хранение пользуется среди производственных предприятий и компаний, предоставляющих различного рода услуги. Каждый договор, который заключается между двумя фирмами, иг…
Подробнее Упорядочивание личных дел (нарядов)Любая предпринимательская деятельность связана с подписанием и хранением договоров и прочих документов. Особенной популярностью такое хранение пользуется среди производственных предприятий и компаний, предоставляющих различного рода услуги. Каждый договор, который заключается между двумя фирмами, иг…
Подробнее Акт приема передачи архива: грамотный прием дел в архивВедение архива — непростая задача, которая предполагает множество нюансов, а также большую ответственность. Архивирование документов должно происходить в установленном законодательством порядке.
Подробнее Переплёт с реставрациейБольшинство архивов хранятся десятилетиями, пока не выйдет положенный срок
Подробнее Управление и ведение архиваВедение архива — процесс непростой и трудоёмкий, он требует не только знания нормативно-правовых актов, но и компетентного подхода, особых навыков. И они есть у наших специалистов.
Подробнее Комплектование архивов электронными документамиС развитием новых технологий и компьютеризацией делопроизводства использование электронных документов становится неотъемлемой частью рабочего процесса. Их создание позволяет обеспечить высокую сохранность информации и значительно облегчить труд сотрудников организации.
Подробнее Порядок сдачи приказов и договоров в архив (в электронной и бумажной форме)Большинство приказов (относятся к кадровым документам, поскольку обычно являются документами по личному составу) и договоров являются бумагами временного хранения. Для договора срок хранения составляет порядка 3 лет, для приказа – 3-5 лет. Передача договоров в архив, а равно и приказов произ…
Подробнее Проблемы сканирования документовОдним из «узких» мест в технологии создания электронного архива является процесс перевода бумажных документов в цифровой формат путем сканирования. Обычные офисные сканеры абсолютно не пригодны для работы с архивами.
Подробнее Перевод архива в электронный вид, внедрение соответствующего программного обеспеченияПостоянно растущее число архивных печатных документов делает их обработку трудоемкой. Долгий поиск необходимых данных в огромном массиве бумаг приводит к снижению эффективности работы. Комплексный перевод архива в электронный вид позволит решить проблему эффективного хранения финансовой, юридической…
Подробнее