Архив помогает комплектовать, хранить и учитывать документооборот. Ключом к его…
Подробнее Анализ организации работы с документами в организацииАнализ организации работы с документами в организации — изучение документооборота…
Подробнее Как составить акт при передаче личных дел сотрудниковБлагодаря электронному документообороту скорость кадрового делопроизводства существенно сократилась. Однако многие…
Подробнее Проведение экспертизы ценности документов в архивеЭкспертиза ценности предполагает исследование документов для выявления соответствующих критериев. Цель…
Подробнее Обработка документов для передачи в архивПередача документов в архив на хранение проводится с соблюдением процедуры,…
Подробнее Сканирование и обработка документов для подачи в ФНСЦифровизация документов дает немало преимуществ в работе. Большие архивы хранятся…
Подробнее Как правильно посчитать и сократить расходы на хранение документовРасходы на хранение документов растут вместе с вашим бизнесом. Со…
Подробнее Передача бухгалтерских документовПри смене руководителя организации, главного бухгалтера и иных должностных лиц…
Подробнее Систематизация документов внутри дела: нюансы, о которых нужно знатьЗачем нужна систематизация документов внутри дела? Это процедура, которая позволяет…
Подробнее Быстрое сканирование документов: на что обратить вниманиеБыстрое сканирование документов направлено на то, чтобы в минимальные сроки…
Подробнее Корпоративный электронный архивРабота с корпоративными документами долгое время осуществлялось традиционным способом, подразумевающим…
Подробнее Порядок хранения и уничтожения документов в 2024 годуПорядок хранения и уничтожения документов в 2024 году радикально не…
Подробнее