Статьи

Управление персоналом в архиве

Архив помогает комплектовать, хранить и учитывать документооборот. Ключом к его…

Подробнее
Анализ организации работы с документами в организации

Анализ организации работы с документами в организации — изучение документооборота…

Подробнее
Как составить акт при передаче личных дел сотрудников

Благодаря электронному документообороту скорость кадрового делопроизводства существенно сократилась. Однако многие…

Подробнее
Проведение экспертизы ценности документов в архиве

Экспертиза ценности предполагает исследование документов для выявления соответствующих критериев. Цель…

Подробнее
Обработка документов для передачи в архив

Передача документов в архив на хранение проводится с соблюдением процедуры,…

Подробнее
Сканирование и обработка документов для подачи в ФНС

Цифровизация документов дает немало преимуществ в работе. Большие архивы хранятся…

Подробнее
Как правильно посчитать и сократить расходы на хранение документов

Расходы на хранение документов растут вместе с вашим бизнесом. Со…

Подробнее
Передача бухгалтерских документов

При смене руководителя организации, главного бухгалтера и иных должностных лиц…

Подробнее
Систематизация документов внутри дела: нюансы, о которых нужно знать

Зачем нужна систематизация документов внутри дела? Это процедура, которая позволяет…

Подробнее
Быстрое сканирование документов: на что обратить внимание

Быстрое сканирование документов направлено на то, чтобы в минимальные сроки…

Подробнее
Корпоративный электронный архив

Работа с корпоративными документами долгое время осуществлялось традиционным способом, подразумевающим…

Подробнее
Порядок хранения и уничтожения документов в 2024 году

Порядок хранения и уничтожения документов в 2024 году радикально не…

Подробнее